«Доминго. Центр красоты и косметологии»
 
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица  серия 78 № 009070650,выданное межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу  03.12.2013 г.

Расчетный счет 40702810355080004304  в Северо-Западном банке ОАО «Сбербанк России» (почтовый адрес:195009,С-Пб,Лесной пр.,19,кор.1,ИНН 7707083893,КПП 783502001,ОГРН 1027700132195,ОКПО 09171401,БИК 044030653,к/с 30101810500000000653 в ГРКЦ ГУ Банка России по Санкт-Петербургу )

ИНН/КПП 7802844643/780201001

ОГРН 1137847468714

ПРИКАЗ №10 от 22.10.2020г.

Учитывая постановление правительства Санкт-Петербурга от 22 октября 2020 года № 863 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121″»О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» ,

а также рекомендации по организации работы салонов красоты от  Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Письмо № 02/7500-2020-24 от 21.04.2020 А.Ю.Попова)

Приказываю:

  1. Перед открытием салона ежедневно проводить уборку помещения с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.(0,5% раствор Клиндезина, маркировку с расшифровкой наклеить на уборочные ведра, довести до сведения уборщиц помещений).
  2. Продолжить ежедневно перед началом рабочей смены «входного фильтра» с проведением бесконтактного контроля температуры тела работника и обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и (или) с признаками респираторных инфекций (повышенная температура, кашель, насморк);Продолжаем ведение журнала.

3.При  входе организованы места обработки рук кожными антисептиками и бахилами. Напоминайте сотрудникам и клиентам о необходимости обработки рук(если новый клиент ,покажите ,как пользоваться локтевым дозатором)

  1. Запрещаю входить в салон лицам, не связанным с нашей деятельностью.
  2. Соблюдайте ограничение контактов между работниками и между посетителями:

5.1. Соблюдаем организацию обслуживания по предварительной записи с соблюдением временного интервала 20 минут между посетителями для исключения контакта между ними.(Учитывайте 20 минутный перерыв при формировании записи в арнике)

5.2 . Исключаем ожидание обслуживания посетителями внутри салона ; при непредвиденном скоплении людей просим клиентов соблюдать  принцип социального дистанцирования (1,5 метра).

5.3. В парикмахерском зале расстояние между клиентами всегда  не менее 1,5 метров.

5.4. Запрещается  прием пищи на рабочих местах, только в выделенных  для приема пищи специально отведенной комнате с оборудованной раковиной для мытья рук и дозатором для обработки рук кожным антисептиком (прием пищи только на кухне).

5.5. Стараемся  ограничить  перемещение сотрудников в обеденный

перерыв и во время перерыва на отдых(выхода за территорию салона) .

5.6. Исключаем предложение для посетителей чая, кофе и т.д.

  1. Ежедневно производим обеззараживание воздуха в помещениях с постоянным нахождением работников и посетителей путем использования бактерицидных облучателей-рециркуляторов, разрешенных для применения в присутствии людей. Ведем специальные журналы учета.
  2. Перед каждым клиентом сотрудник в целях соблюдения правил личной гигиены обязан помыть руки с мылом и обработать кожным антисептиком.
  3. Сотрудники обязаны использовать средства индивидуальной защиты IV типа — медицинский халат, шапочка, маска (одноразовая или многоразовая) со сменой каждые 3 часа или респиратор фильтрующий, перчатки, носки, тапочки или туфли.

9.Организовать для клиентов  информационные плакаты о необходимости соблюдать сан нормы .

10.Обеспечить  наличие пятидневного запаса средств индивидуальной защиты дезинфицирующих и моющих средств.(Отв исполнительный директор)

  1. Проводить проветривание помещений каждые 2 часа или после каждого посетителя.
  2. После завершения обслуживания каждого клиента проводим обработку всех контактных поверхностей (дверных ручек, выключателей, подлокотников и т.д.) с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.

13.Проводим дезинфекцию используемого инструмента после каждого клиента по вирусному режиму.

14.При скоплении людей на ресепшене менеджер должен находиться в индивидуальном защитном  экране из прозрачных полимерных материалов.

  1. Не допускать к работе сотрудников без актуальных результатов предварительных и периодических медицинских осмотров.

16.Каждый сотрудник является ответственным за соблюдение данных правил.

Прошу ознакомиться и поставить свою подпись.

 

 

           

Генеральный директор                                                    Шапанова Галина Геннадьевна