«Доминго. Центр красоты и косметологии» | ||
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица серия 78 № 009070650,выданное межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу 03.12.2013 г.
Расчетный счет 40702810355080004304 в Северо-Западном банке ОАО «Сбербанк России» (почтовый адрес:195009,С-Пб,Лесной пр.,19,кор.1,ИНН 7707083893,КПП 783502001,ОГРН 1027700132195,ОКПО 09171401,БИК 044030653,к/с 30101810500000000653 в ГРКЦ ГУ Банка России по Санкт-Петербургу ) ИНН/КПП 7802844643/780201001 ОГРН 1137847468714 |
||
ПРИКАЗ | №10 | от 22.10.2020г. |
Учитывая постановление правительства Санкт-Петербурга от 22 октября 2020 года № 863 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121″»О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» ,
а также рекомендации по организации работы салонов красоты от Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Письмо № 02/7500-2020-24 от 21.04.2020 А.Ю.Попова)
Приказываю:
- Перед открытием салона ежедневно проводить уборку помещения с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.(0,5% раствор Клиндезина, маркировку с расшифровкой наклеить на уборочные ведра, довести до сведения уборщиц помещений).
- Продолжить ежедневно перед началом рабочей смены «входного фильтра» с проведением бесконтактного контроля температуры тела работника и обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и (или) с признаками респираторных инфекций (повышенная температура, кашель, насморк);Продолжаем ведение журнала.
3.При входе организованы места обработки рук кожными антисептиками и бахилами. Напоминайте сотрудникам и клиентам о необходимости обработки рук(если новый клиент ,покажите ,как пользоваться локтевым дозатором)
- Запрещаю входить в салон лицам, не связанным с нашей деятельностью.
- Соблюдайте ограничение контактов между работниками и между посетителями:
5.1. Соблюдаем организацию обслуживания по предварительной записи с соблюдением временного интервала 20 минут между посетителями для исключения контакта между ними.(Учитывайте 20 минутный перерыв при формировании записи в арнике)
5.2 . Исключаем ожидание обслуживания посетителями внутри салона ; при непредвиденном скоплении людей просим клиентов соблюдать принцип социального дистанцирования (1,5 метра).
5.3. В парикмахерском зале расстояние между клиентами всегда не менее 1,5 метров.
5.4. Запрещается прием пищи на рабочих местах, только в выделенных для приема пищи специально отведенной комнате с оборудованной раковиной для мытья рук и дозатором для обработки рук кожным антисептиком (прием пищи только на кухне).
5.5. Стараемся ограничить перемещение сотрудников в обеденный
перерыв и во время перерыва на отдых(выхода за территорию салона) .
5.6. Исключаем предложение для посетителей чая, кофе и т.д.
- Ежедневно производим обеззараживание воздуха в помещениях с постоянным нахождением работников и посетителей путем использования бактерицидных облучателей-рециркуляторов, разрешенных для применения в присутствии людей. Ведем специальные журналы учета.
- Перед каждым клиентом сотрудник в целях соблюдения правил личной гигиены обязан помыть руки с мылом и обработать кожным антисептиком.
- Сотрудники обязаны использовать средства индивидуальной защиты IV типа — медицинский халат, шапочка, маска (одноразовая или многоразовая) со сменой каждые 3 часа или респиратор фильтрующий, перчатки, носки, тапочки или туфли.
9.Организовать для клиентов информационные плакаты о необходимости соблюдать сан нормы .
10.Обеспечить наличие пятидневного запаса средств индивидуальной защиты дезинфицирующих и моющих средств.(Отв исполнительный директор)
- Проводить проветривание помещений каждые 2 часа или после каждого посетителя.
- После завершения обслуживания каждого клиента проводим обработку всех контактных поверхностей (дверных ручек, выключателей, подлокотников и т.д.) с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.
13.Проводим дезинфекцию используемого инструмента после каждого клиента по вирусному режиму.
14.При скоплении людей на ресепшене менеджер должен находиться в индивидуальном защитном экране из прозрачных полимерных материалов.
- Не допускать к работе сотрудников без актуальных результатов предварительных и периодических медицинских осмотров.
16.Каждый сотрудник является ответственным за соблюдение данных правил.
Прошу ознакомиться и поставить свою подпись.
Генеральный директор Шапанова Галина Геннадьевна